Скачать [Squadron] TraflowAI: создай контент-завод и зарабатывай на Reels, Shorts и TikTok! Курс

Информация
Цена: 650 РУБ
Организатор: Kail Kail
Скачать
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Реакции
43 519
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
[Squadron] TraflowAI: создай контент-завод и зарабатывай на Reels, Shorts и TikTok! Курс
Ссылка на картинку
Это курс про то, как в 2026 году не зависеть от таргета, блогеров, бюджета, кризиса и новых законов.
Это курс о том, как построить свой Контент-Завод: систему, в которой короткие видео дают вам постоянный поток трафика, подписчиков, лидов и денег — даже если у вас нет команды, нет идей, нет лица в кадре и нет опыта (но можно и с лицом, если захотите!).
Если у вас есть любой проект, бизнес, товар, услуга, канал — Контент-Завод способен вытащить его на новый уровень!
А если проекта нет — вы сможете заливать трафик под заказ или арбитражить на партнёрки или AdSense
Главная фишка этого курса - он антикризисный, и он нужен, без преувеличения, ВСЕМ! Тема контент-заводов начала раскручиваться в 2025, и в 2026 она станет в разы актуальнее:
Таргет в запрещенных соцсетях закрыт, и вряд ли откроется, маркетплейсы задирают комиссии до 40-50%, рекламу у блогеров прижимают (а блогеры загибают цены), новые законы внедряются - без комментариев, новых площадок и свежих "темок" всё меньше…
Я активно арбитражу, веду и белые проекты в самых разных сферах, консультирую, и везде вижу только одно решение кризиса:
Нужно самому создавать потоки УБТ-трафика, т.е. Условно-Бесплатного, когда мы не платим соц.сетям напрямую, а находим схемы добычи зрителей и клиентов с минимальными затратами
Срезать расходы и максимально автоматизировать все этапы - поиск идей, написание сценариев, визуал, сбор статистики и т.д. Заменяем фрилансеров нейронками и экономим в 5-10 раз на ровном месте!
Максимально использовать алгоритмы соц.сетей - они дают супер-целевой и практически халявный трафик!